Руководители департаментов поделятся своими идеями, опытом, лайфхаками из профессиональной жизни, а также ответят на ваши вопросы. Если вы являетесь собственником бизнеса, руководителем любого уровня или вам просто интересно заглянуть в закулисье «Кофемании», наш опыт будет интересен для вас.
Спикеры:
HR-ДЕПАРТАМЕНТ
Расскажем, как привлекать новых сотрудников; какие способы нематериальной мотивации мы используем; и, конечно, познакомимся с нашей корпоративной культурой и обсудим её влияние на жизнь компании.
СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Тренеры «Школы Сервиса» расскажут, как мы обучаем сотрудников. Обсудим модель смешанного обучения (Blended Learning), учебный трек сотрудника на примере официанта и поговорим о системе контроля качества услуг в формате «Тайный гость».
ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА
Коллеги расскажут о разработке маркетинговой стратегии: позиционировании, фирменном стиле, ДНК бренда и обо всём, что ассоциируется с понятием «Кофемания». Также вы узнаете, как устроена программа лояльности: её механики, особенности и преимущества.
ДЕПАРТАМЕНТ DIGITAL и E-COM
Затронут темы собственной доставки «Кофемании»: цифровая стратегия, собственный интернет-магазин vs агрегаторы, структура и процессы, упаковка и доставка; система интернет-маркетинга и продвижения, работа с онлайн репутацией и обратной связью; цифровая платформа: подходы к разработке сайта/приложений и интеграции сторонних сервисов; персонализация vs автоматизация; дата-аналитика и роль данных, система метрик и показателей.
ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Директор по качеству поделится яркими кейсами из жизни «Кофемании»: расскажет про персонализацию в сервисе как офлайн (в ресторане), так и онлайн (доставка); затронет тему обратной связи: её обработку, анализ и взаимодействие с гостями. Территориальный управляющий представит блок операционный аналитики: управление бизнес-процессами на основе данных.
СИСТЕМА ПРОДУКТОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Тренеры «Школы шефов» и «Школы бариста» расскажут о том, как мы обучаем наших официантов работать с продуктом: вы окажетесь на дегустации, попробуете разобраться в сортах кофе, узнаете, как именно появились наши фирменные блюда.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.