Бизнес-стажировка в «Кофемании»: секреты мастерства, экскурсии и дегустации

«Кофемания» открывает возможность пройти бизнес-стажировку для всех желающих: 18 июня своим опытом поделятся топ-менеджеры компании и тренеры «Академии Кофемании».

Еда 18+

Руководители департаментов поделятся своими идеями, опытом, лайфхаками из профессиональной жизни, а также ответят на ваши вопросы. Если вы являетесь собственником бизнеса, руководителем любого уровня или вам просто интересно заглянуть в закулисье «Кофемании», наш опыт будет интересен для вас.

Спикеры:

HR-ДЕПАРТАМЕНТ

Расскажем, как привлекать новых сотрудников; какие способы нематериальной мотивации мы используем; и, конечно, познакомимся с нашей корпоративной культурой и обсудим её влияние на жизнь компании.

СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Тренеры «Школы Сервиса» расскажут, как мы обучаем сотрудников. Обсудим модель смешанного обучения (Blended Learning), учебный трек сотрудника на примере официанта и поговорим о системе контроля качества услуг в формате «Тайный гость».

ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА

Коллеги расскажут о разработке маркетинговой стратегии: позиционировании, фирменном стиле, ДНК бренда и обо всём, что ассоциируется с понятием «Кофемания». Также вы узнаете, как устроена программа лояльности: её механики, особенности и преимущества.

ДЕПАРТАМЕНТ DIGITAL и E-COM

Затронут темы собственной доставки «Кофемании»: цифровая стратегия, собственный интернет-магазин vs агрегаторы, структура и процессы, упаковка и доставка; система интернет-маркетинга и продвижения, работа с онлайн репутацией и обратной связью; цифровая платформа: подходы к разработке сайта/приложений и интеграции сторонних сервисов; персонализация vs автоматизация; дата-аналитика и роль данных, система метрик и показателей.

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Директор по качеству поделится яркими кейсами из жизни «Кофемании»: расскажет про персонализацию в сервисе как офлайн (в ресторане), так и онлайн (доставка); затронет тему обратной связи: её обработку, анализ и взаимодействие с гостями. Территориальный управляющий представит блок операционный аналитики: управление бизнес-процессами на основе данных.

СИСТЕМА ПРОДУКТОВОГО ОБУЧЕНИЯ

Тренеры «Школы шефов» и «Школы бариста» расскажут о том, как мы обучаем наших официантов работать с продуктом: вы окажетесь на дегустации, попробуете разобраться в сортах кофе, узнаете, как именно появились наши фирменные блюда.

 

Поделиться:

Москва
Школа сервиса «Кофемании», г. Москва, Новинский бульвар, 31 («ВЭБ Центр).
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов